Сначала левая кисть подтягивается к груди так, что большой палец находится на расстоянии 2-3 цуня от груди. Ладонь переворачивается вниз. Одновременно с подтягиванием левой кисти к груди правая кисть ладонью вверх опускается по диагонали к правому боку. Одновременно с переворачиванием и опусканием ладоней носок правой стопы приподнимается, пятка касается пола вовнутрь. До тех пор пока носок не выпрямится, либо не встанет слегка развернувшись вовнутрь, касаясь носком пола. Затем левая кисть, по диагонали от солнечного сплетения, оттягивается к левому боку, выписывая дугу. Большой и указательный пальцы растягиваются в форме полумесяца. Кисть оттягивается так, что большой палец находится на расстоянии 1-2 цуней от левого бедра. Одновременно с движением левой кисти к бедру, левая стопа также по диагонали отшагивает в левую сторону, касаясь пяткой пола. Затем правая кисть .......... ладонью вверх, пока не окажется на одном уровне с правым плечом. Затем ладонью вовнутрь раскрываются все пять пальцев. И кончиком большого пальца от правого угла рта кисть толкает вперед. Сгибание и выпрямление рук происходит аналогично в форме "Лоу си ао бу". Также одновременно с толчком правой кистью выставляется с шагом вперед правая пятка, до середины левой стопы, и ставится на носок на расстоянии 4-5 цуней от стопы. Положение стоп видно на фото. Действия рук и ног в этой форме, начало и конец движений должны быть пронизаны единым духом И Ци. Никаких остановок посередине. Впечатление такое, как-будто шар катится по кругу без остановок. Внутренняя Ци из груди опускается в Даньтянь, и, когда недеяние до-стигнет полного покоя /Цзин/, это похоже на пустое отверстие /Кун Дун/. Шэнь и Ци всего тела устремляются и опускаются в Даньтянь. Вот, кстати, почему "Нэйцзя цюань" и "Даньсюэ" /учение о пилюле бессмертия/ имеют на самом деле внутреннюю связь. Это не пустые слова, а неопровержимый факт. Если заниматься этим на практике, то упорный, длительный труд приведет к знанию.